Советы по освоению математики




 

Математика – не простой предмет, поэтому хорошо приучать детей к математическому мышлению с раннего возраста.

 

Практикуйте основы математики в игровой форме, чтобы у ребенка не возникло без надобности отвращение к этому предмету, и он мог в игровой форме справиться с ним в более старшем возрасте. Ведь математическое мышление - это навык, который пригодится детям на всю жизнь, даже если на самом деле в памяти не останется и следа от теоремы Пифагора. В современных школах кабинеты математики обеспечиваются необходимым учебным оборудованием. На сайте umschool.com.ua интернет - магазина «Украинская Современная Школа» представлено самое необходимое для оборудования кабинета математики.


Если ребенок от родителей услышит, что математика предназначена только для умных голов, а вы всегда ее ненавидели, он автоматически начнет принимать ваше негативное отношение. Первые математические операции, с которыми столкнется ребенок, будут действительно примитивными, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы не сможете объяснить их своему ребенку, если он или она их не понимает. Постарайтесь обсудить здесь материал с интересом и не подорвать уверенность ребенка в себе, даже если он сначала не понимает предмета.


Показать конкретные примеры использования


Старшему школьнику будет сложно показать конкретное использование уравнений в повседневной жизни, но для маленьких детей, детей дошкольного или младшего школьного возраста вы очень легко найдете примеры из практики. Подсчитайте годовую сумму карманных денег, на которую вы можете потратить их в разных вариантах. В магазине пусть ребенок заранее подсчитает, сколько будет стоить покупка или сколько вернет продавщица. И не забывайте должным образом осознавать приложенные усилия и ценить правильный результат.

 

Не делайте задания вместо детей


Хотя иногда это просто самый простой вариант, чтобы добавить правильный результат для ребенка, это не лучший вариант. Пусть ребенок поработает над результатом самостоятельно, даже если это более медленный и трудный путь. Если вы видите, что он явно не понимает проблемы, посоветуйте ему, как это сделать, но не рассчитывайте за него. Это будет лучшая услуга, которую вы можете сделать для его будущих успехов в математике. На странице интернет – магазина «Украинская Современная Школа» https://umschool.com.ua/ru/produkciya/gotovye-resheniya-po-predmetam/matematikaru в рубрике «Готовые решения по математике»  предлагается тематическое оборудование для кабинетов по математике.


Не будьте строгим из-за плохих оценок


Постарайтесь осознать, что дети учатся не ради хороших оценок, а ради собственного развития и успеха. Мотивируйте их на желание улучшить плохую оценку самостоятельно, особенно, чтобы они понимали проблему. Для некоторых детей математика никогда не пойдет сама по себе, тем более важна поддержка их усилий.

 

Занимайтесь математикой и в свободное время


В школах современные классы имеют оборудование и учебные методические материалы, помогающие в изучении предмета. На странице https://umschool.com.ua/ru/produkciya/gotovye-resheniya-po-predmetam/matematikaru в рубрике «Готовые решения по математике» интернет – магазина «Украинская Современная Школа» предлагает тематическое оборудование для кабинетов по математике. Сегодня можно найти множество книг и материалов о том, как работать с математикой с маленькими детьми. Комбинируя математические задачи и, например, раскрашивая, решая или угадывая, вы можете мотивировать детей открывать для себя математический мир в увлекательной игровой форме. Особенно, если вы вместе принимаете решение. Пункт номер три по-прежнему актуален – ничего не делаем за ребенка, но важно быть с ним и мотивировать его к правильному решению. Ведь хорошо решенная задача приносит радость в любом возрасте.



Создан 29 авг 2020



 

 “Дитина не може жити без сміху. Якщо ви не навчили її сміятися, радісно  дивуючись, співчуваючи, бажаючи добра, якщо ви не зуміли викликати у неї мудру  і добру посмішку, вона буде сміятися злобно, сміх її буде насмішкою”.


 “Збіднюючи світ дитинства, ми затрудняем входження дитини в суспільство,  колектив”.


 “Що найголовніше було в моєму житті? Без роздумів відповідаю: любов до дітей”.

 “Хоча б над тобою було сто вчителів – вони будуть безсилі, якщо ти не зможеш сам  змусити себе до праці і вимагати ії від себе”.

                                                                                             


   © 2015  Казки Сухомлинського